Обзор вертолета E-flite Blade MCX S300 – нарядный MCX
Спустя некоторое время после выпуска модели Blade MCX, которую я подробно рассматривал в этом обзоре, корпорация Horizon Hobby выпустила обновленную редизайном модель: E-flite Blade MCX S300. Когда я вживую познакомился с S300, я понял что он достоен отдельного обзора.
Итак, этот вертолет копирует дизайном реально существующий легкий вертолет Schweizer 300, который можно лицезреть на фотографии слева. Отличается от MCX лишь канопой, хвостом, шасси, ну и комплектацией (в комментариях к официальному промо-видео представитель Horizon Hobby также утверждает что "они подкрутили что-то в прошивке". Так это или не так и что они могли подкрутить дословно не известно). Почему-то модель менее популярна, чем старый добрый желтопузик, возможно виной тому неказистый вид на фотографиях в интернете. Мое же мнение кардинально изменилось когда я взял его в руки - вживую он выглядит очень симпатично, этакий маленький кругленький веселенький вертолетик.
Описывать подробно все особенности, достоинства и недостатки смысла нет, так как модель идентична с MCX, поэтому я просто приведу фотографии с различных ракурсов, а также опишу различия этих двух вертолетов.
Новые шасси, канопа и хвост не только сказались на внешнем виде вертолета, но и слегка изменили его летные характеристики. По моим ощущениям вертолет заметно бодрее крутит пируэты, видимо сказывается меньшая парусность хвоста. Благодаря визуальной компактности создается ощущение меньшего веса и более комфортных для управления габаритов. Объективных замеров я не проводил, но по таймеру с одними и теми же аккумуляторами S300 держится в воздухе дольше, чем классический MCX. Видимо это заслуга более обтекаемой канопы, создающей меньшее сопротивление потоку воздуха от роторов. Шасси у этой модели чуть жестче чем у MXC, но по крашеустойчивости они видимо примерно одинаковы.
Есть и минусы - канопа более мягкая, меньше защищает раму. При этом у канопы S300 имеется верхняя часть, за которую могут задевать толкатели серв при подъеме их вверх, особенно если использовать тарелку перекоса с длинными рычагами.
Комплектация отличиается от MCX наличием дополнительной пары "парадных" белых лопастей, декорами для них и для корпуса (можно клеить различные циферки и буковки), а также запасным переходником для крепления хвоста.
По дизайну S300 вживую выглядит очень нарядно - круглый, компактный, веселой расцветки, летает, шуршит, пропеллер на хвосте крутится, сплошной оптимизм!
Промо-видео
Резюме
Выбирайте то, что Вам больше по вкусу. По начинке S300 идентичен классическому MCX, по характеристикам имеет небольшое преимущество. Цена на вертолет приблизительно одинакова с MCX (где-то дороже, где-то дешевле), при этом вы бесплатно получаете запасные "парадные" лопасти и комплект декора для них.
А как у него с доступностью запчастей?
Ответить на комментарий
Виталий (https://heliblog.ru) ответил:
Апрель 19th, 2011 - 21:18
В Москве и некоторых других городах – доступны.
Ответить на комментарий