Gyro, Syma, Вертолет “Связной”, или все что нужно знать о трехканалках

Первый класс воздушной балансировки. Интеллектуальный стабильный контроль. (Безвестный китайский промоутер)
Вольный перевод - Eat da poo poo!

Трехканальный ИК-вертолет Gyro-107Сегодняшний обзор будет посвящен трехканальному вертолету. Именно такими вертолетами заполнены сейчас все неспециализированные магазины и приблизительно такой вертолет скорее всего купят те, кто не захочет обстоятельно изучить форумы и отзывы. Китайских трехканалок существует великое множество, но если приглядеться, все они делятся на несколько конструкций слегка отличающихся  местом крепления флайбара, рамой, расцветкой, пультами и наличием/отсутствием иллюминации. Мое мнение - делает все эти модели один или несколько безвестных китайских производителей, а уж потом их перепродают различные фирмы под брендами Gyro, Syma и т. д с небольшими модификациями. Соответственно поэтому некоторые модели различных брендов фактически являются одним и тем же вертолетом с различным дизайном и оформлением упаковки.

Честно признаюсь что я не люблю трехканальные вертолеты, поэтому обзор получится слегка "злым". 

Заводское название вертолета: HEG-102 blue,  магазинное название - "Вертолет Связной" (продается в "Связном"). По конструкции сам вертолет сильно напоминает Gyro-107, но некоторые отличия в раме все же имеются.

HEG-102 blue - вертолет "Связной"

Вертолет "Связной", вид слева

Вид слева

Вертолет "Связной", вид сзади

Вид сзади

Вертолет "Связной", иллюминация впечатляет!

Иллюминация впечатляет

Вертолет "Связной", иллюминация ближе

Здесь же видно выключатель питания

Вертолет "Связной", иллюминация ближе

И разъем для зарядки

Характеристики

  • Трехканальный вертолет на ИК управлении;
  • Размер: 195х45х95мм;
  • Диаметр винта: 173мм;
  • Аккумулятор: Li-Pol однобаночный, 130мАч;

Это все, что указано на упаковочной коробке. Вес вертолета - приблизительно 40 грамм.

Комплект поставки

Вертолет поставляется в картонной коробке с окошком. Коробка достаточно неудобна для частого упаковывания/распаковывания, но весьма компактна. В комплекте идет вертолет в сборе, пульт управления, шнурок для зярядки через USB, запасные лопасти и хвостовой винт.

Никакой инструкции (кроме пары надписей на коробке) нет, так что покупателю придется все изучать самостоятельно.

Надписи на коробке заслуживают того, чтобы я обфотографировал ее со всех сторон, они фееричны!

Второй пункт - откровенные враки

Пункт 2 - враки

Вертолет "Связной", загадочные надписи на коробке

Загадочные надписи на коробке

Вертолет "Связной", загадочные надписи на коробке

Вот и вся инструкция..

Правильней было бы 14-

14+? 14-!

Настоящее название модели и информация о производителе

Настоящее название

Особенности конструкции вертолета "Связной"

Большая часть деталей вертолета выполнена из металла - шасси, хвост, детали рамы, внешний вал, подкосы, грузики на флайбаре. Крепление лопастей сделано через хаб, т. е. они могут складываться.

С левой стороны вертолета находится разъем для шнурка подзарядки и выключатель, с правой - ИК приемник. ИК приемник направлен вниз и работает на отражение сигнала от пола и стен помещения, поэтому при полетах в больших залах могут иметь место потери сигнала.

У вертолета есть включаемая/отключаемая иллюминация - по обе стороны по бокам стоят 3 светодиода, при включении перемигивающиеся всеми цветами радуги, в носовой части 2 достаточно ярких узконаправленных белых светодиода-фары. Управление включением-отключением иллюминации организовано через четвертый дискретный канал ИК связи. Иллюминация выглядит вполне симпатично.

Вертолет "Связной" в упаковке

В упаковке

Вертолет "Связной" ИК приемник

ИК приемник

Вертолет "Связной" запчасти в комплекте

Запчасти в комплекте

Вертолет "Связной" шнурок для подзарядки от USB

Шнурок для подзарядки от USB

Знакомство с пультом управления

Пульт управления работает от 6-ти пальчиковых батареек (причем кушает их вполне неплохо).

Он имеет:

  • Встроенный шнурок для зарядки аккумулятора вертолета от пульта (прячется за заглушкой спереди);
  • 3 различные кодировки канала управления - A, B, C, для управления несколькими вертолетами в одном помещении;
  • Аналоговый триммер руля (колесико в правой верхней части);
  • Индикатор включения;
  • Индикатор зарядки;
  • Кнопку управления бортовыми огнями вертолета.

Раскладка аппаратуры управления - Mode4. Левый стик отвечает только за газ, правый - за движение вперед-назад (вертикальный ход стика) и повороты вправо-влево (горизонтальный ход стика). Это еще одно неудобство трехканальных вертолетов - при переходе на четырехканальные модели придется переучиваться под гораздо более распространенные Mode2 или Mode1. А если летать одновременно то на трехканалках, то на четырехканалках - можно себе весь мозг сломать.

ИК пульт вертолета "Связной"

ИК пульт

Шнурок для зарядки от пульта

Шнурок для зарядки от пульта

ИК пульт вертолета "Связной", аналоговый триммер руддера

Аналоговый триммер руля

ИК пульт вертолета "Связной", вид сзади

Вид сзади

Зарядка вертолета

Производителем предлагается 2 варианта зарядки - от пульта и от USB. Перед зарядкой вертолет нужно выключить выключателем на корпусе. При зарядке от пульта во время зарядки горит зеленый индикатор на пульте, после окончания зарядки - гаснет. При зарядке от USB окончание зарядки контролируется индикатором в корпусе USB разъема.

Приблизительное время зарядки - 30 минут. Приблизительное время полета - 5 минут и менее. Поскольку аккумулятор несъемный, полеты проходят по схеме  - 5 минут летаем, 30 минут ждем.

Крашеустойчивость, еще раз о конструкции

[ad name="heliblog_inside_square"]

Металлические шасси и хвост, прочный тяжелый корпус делают эти детали почти неубиваемыми, но выросший до 40 грамм вес вертолета заставляет его падать буквально "как кирпич". Больше всего при этом будут страдать флайбар, лопасти и хвостовой винт. От быстрой смерти в руках неопытного пилота вертолет спасает только его 3 канала и крайняя медлительность - на нем практически невозможно совершать лихие маневры.

Но самая большая беда вертолета не в этом. Данный экземпляр попал мне в руки от приятеля, который пролетал на нем всего 2 недели, после чего у него сдох двигатель верхнего ротора. Вскрытие показало что перетерлись щетки. И это не единичный такой случай о котором я слышал. Создается впечатление что моторы такого типоразмера просто не рассчитаны тянуть вес в 40 грамм и это печально сказывается на их ресурсе. Поскольку с запчастями у китайских трехканалок большие проблемы (теоретически их можно найти, но надо очень-очень стараться и определять совместимость практически только по внешнему виду, поскольку с маркировками у них достаточно туго), пришлось искать замену среди своих запасов. Оказалось, что по габаритным размерам и количеству зубьев пиньона замечательно подходит двигатель от Nine Eagles Bravo 3. Правда у него не такой длинный вал, поэтому пришлось в буквальном смысле "поработать напильником" чуть сточив посадочное место в раме. Другим любопытным сюрпризом было то, что стоковый двигатель вертолета "Связной" имел другое направление вращения. Забегая вперед, могу сказать что у нового владельца вертолет прожил полтора месяца и отправился на покой уже по причине сломанного флайбара.

Отдельного "теплого" упоминания заслуживает ремонтопригодность вертолета. Она никакая! На замену двигателя на Соло или MCX  уходит 30 секунд (с перекурами). Здесь я возился около часа. Китайцы замечательно постарались сделать конструкцию вертолета как можно более неремонтоспособной. В процессе разборки пришлось открутить не меньше пары десятков крепежных винтиков.

Вертолет "Связной", вид на аккумулятор

Аккумулятор

Чтобы разобрать эту безумную конструкцию придется попотеть

Продолжаем разборку

Наконец-то, победа!

Победа! Так ему и надо!

Внутри мы наконец-то имеем возможность лицезреть аккумулятор. Это стандартный подушкообразный noname на 150 мАч. Вспоминаем, что на коробке указана емкость в 130 мАч. Не суть как важно, но это еще раз говорит о точности описания характеристик. Кстати, аккумулятор - еще один кандидат на замену при длительном использовании. Некоторые упоминания на форумах позволяют сказать, что электроника схемы заряда там используется не очень продвинутая.

Все соединения внутри сделаны без разъемов,  что еще раз говорит об одноразовой направленности модели.

Летные качества

Вертолет достаточно стабилен в воздухе, но очень сильно притягивается воздушными потоками к стенам. Самое сложное на нем - взлететь. По ощущениям - летает как кирпич. В силу своей конструкции очень медлителен. Кстати, в отличие от четырехканальных соосников с тарелкой перекоса, которые можно слегка разогнать несложным апгрейдом, с трехканалками такой возможности нет.

На вертолете можно висеть, нарезать круги и восьмерки, летать задом. Что еще сказать о его летных качествах я не знаю. 🙂

Инструкция по эксплуатации

Как я уже говорил, единственная инструкция к этому вертолету - только то, что написано на 1 из стенок коробки. Да и там есть неточности (см. описание триммера).

Ну а для тех, кто все же хочет  чего-нибудь большего - могу предложить инструкцию от вертолета Gyro-107, там чуть подробней (2 листа), а смысл тот же, вертолеты очень похожи.

PDF Скачать инструкцию к вертолету Gyro-107, русский язык (1,9 Мб)

Резюме

Вертолет производит противоречивое впечатление. С одной стороны - выглядит добротно и качественно, имеет привлекательный внешний вид. С другой стороны - "эту бы энергию да в мирных целях".  Само собой понятно что все эти фигушки-финтифлюшки, металлические детали и 37 шурупов там на фиг не нужны. Лишний вес в таком классе - зло, а красиво смотрящийся конструктив на деле является совершенно неремонтопригодным. Противоречие исчезает если вспомнить, что такие вертолеты позиционируются как игрушки. Игрушкой он и является, причем не для возраста 14+, а скорее для детей от 6 до 10 лет.

Почему меня так задевает тема трехканалок и почему я их так не люблю? (Нет, на меня в детстве не падал китайский трехканальный вертолет 🙂  ).  Не знаю как в других странах, но почему-то у нас в России основной аудиторией покупающей такие изделия являются не родители приобретающие их для своих чад, а вполне взрослые дяди приобретающие вертолет себе.  Вот для этого данная игрушка совершенно не предназначена.

Что удивляет меня еще больше - выпускаются трехканальные игрушки достаточно большого размера для полетов на улице. NAHUA? Зачем???

Четырехканальные вертолеты на ИК управлении - тоже не лучший вариант. Судя по отзывам в интернете они имеют огромный лаг в управлении. Таким образом, минимальным достойным покупки минимумом является четырехканальный вертолет на радиоуправлении со съемным аккумулятором и к которому возможно найти запчасти.

Ну а трехканалку, ИМХО, можно купить в трех случаях:

  • Как подарок маленькому ребенку (только учтите, что скорее всего вертолет долго не проживет);
  • На запчасти для каких-нибудь безумных колхозов;
  • Если вам нужна куча маленьких винтиков. 🙂

И, конечно, не стоит покупать их по тем конским ценам за которые они продаются в наших магазинах, лучше посмотреть в специализированных, или заказать напрямую из Китая.

Ищете где недорого купить нормальный б/у вертолет? Загляните на страницу "Продажа вертолетов!"

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Вам мелочь, а мне новые посетители!

Похожие записи:

Использование материалов сайта разрешается с согласия автора при условии обязательной ссылки на сайт https://heliblog.ru

49 комментариев к записи “Gyro, Syma, Вертолет “Связной”, или все что нужно знать о трехканалках”

  • edo пишет:

    На вертолете можно висеть, нарезать круги и восьмерки, летать задом. Что еще сказать о его летных качествах я не знаю. 🙂

    а что помимо этого можно делать на четырёхканальных соосниках?

    Ответить на комментарий

    Виталий (https://heliblog.ru) ответил:

    Ну как минимум нарезать круги и восьмерки носом и хвостом к центру круга 😀
    Скажем по другому – на четырехканальных соосниках можно летать не задумываясь о направлении. На трехканалках – это как ездить по рельсам. Ну и плюс реакция на стики у вертолетов с радиоуправлением и тарелкой перекоса мгновенная, а у трехканалок – тормозная.

    Ответить на комментарий

  • pucli пишет:

    наконец-то статья) причём очень правильная..в мусорку китайские трёхканалки! и четырёхканалки китайские тоже, если честно, в мусорку)

    Ответить на комментарий

  • Optiman пишет:

    А по моему, китайцы делают большое дело! Ведь как правильно указано в конце статьи – покупают их большие дядьки “для себя” (те кто в детстве не наигрался), а после первой поломки лезут в интернет на форумы в поисках советов и запчастей. А там их уже наставляют “на путь истинный” 🙂 И процентов 80% так и приходит в моделизм. А не будь этой игрушки – он бы в жизни не узнал про “взрослые вертолеты” (самолеты, машины, корабли – нужное подчеркнуть).

    Ответить на комментарий

    Виталий (https://heliblog.ru) ответил:

    Может быть. 🙂 Мне кажется что процент тех кто лезет после поломки в инет все же не очень большой.

    Ответить на комментарий

  • Дмитрий пишет:

    хорошая статья. я вертолетоламер и после прочтения получил некоторые азы. теперь знаю от чего толкаться при покупке. спасибо.

    Ответить на комментарий

    Виталий (https://heliblog.ru) ответил:

    Спасибо. Вообще, если серьезно заняться этим хобби – так или иначе придется очень много всего прочесть.

    Ответить на комментарий

  • dark пишет:

    Как спец в таких вертолётах не могу удержаться от комментариев, хотя в целом почти со всем согласен 🙂

    – Абсолютный и неоспоримый плюс таких вертолётов – это единственная “модель вертолета” доступная детям по цене (включая ремонт!) и простоте управления, их покупают даже для 4-5 летних! А родители полетав на таком лезут в интернет и покупают себе вертолёты посерьёзнее (см. сообщение Optiman);

    – Вес в 40 грамм не лишний, т.к. совсем уж лёгкие вертолёты (типа Phoenix, Phantom, Kyanite) даже сквозняк уносит;

    – двигатели горят не все – полностью зависит от производителя а не от массы вертолёта (проверенно опытным путём), да и размеры двигателей тоже отличаются в зависимости от веса; аккумулятор на моём “первом” вертолёте уже прожил почти год при ежедневной эксплуатации;

    – Плохая ремонтопригодность оправдывается надёжностью (и это правда, в соотношении кол-во поломок/кол-во падений), а отсутствие запчастей следствие выбора неправильного магазина (у меня более 200 позиций запчастей на такие вертолёты, и будет ещё больше 🙂 )

    в общем я считаю такие вертолёты – отличный выбор как игрушка для детей до 8-10 лет, и “симулятор” для взрослых

    Ответить на комментарий

    Виталий (https://heliblog.ru) ответил:

    Оки-доки, Ваше мнение как продавца.

    1. Насчет цены – не согласен. С появлением Соло других лидеров по соотношению (качество+возможности)/цена в этом сегменте.
    2. Вес все-таки лишний, вертолеты только для комнатного использования, от сквозняков легко избавиться.
    3. Насчет двигателей – согласен, попадаются сообщения на форумах о достаточно долгой жизни оных на некоторых экземплярах.
    4. Реклама. 🙂 А почему вы нормальными четырехканалками не хотите торговать? 🙂

    Ответить на комментарий

  • dark пишет:

    1) 300 грн и 600 грн это большая разница, не смотря на возможности. А если учесть ремонт то она вырастает в разы.. учитывайте что лётчикам по 6-8 лет, и ремонтироваться каждую неделю приходят пока не научаться летать. Да и возможности ребёнку который неделю учиться только взлетать не особо нужны. Просто когда умеют летать – забывают как сложно было начинать.

    2) на очень лёгком вертолёте (типа Gyro-117, на самом деле это Heng Long Kyanite) сложно даже в дверной проём пролететь – там всегда движение воздуха. А вертолёты типа гиро-107 уже не так чувствительны. Либо сесть на определённый предмет при лёгком весе тоже сложнее, т.к. его больше носит при приближении к предметам/стенам. Я уже не говорю про попытки на улице полетать 🙂

    3) китайские микро трёхканальные с виду все одинаковые, но надёжность и управляемость отличается на порядок, т.е. элемент удачи нужен при выборе модели 🙂

    4) да реклама 🙂 прошлая ссылка испортилась – чтото поменялось и скобка в ссылку затесалась

    а по существу: во-первых не хочу чем-то заниматься не разбираясь в этом (я их сам ремонтирую, испытываю, подбираю запчасти для заказа и т.д.) – постепенно дойду и до серьёзных вертолётов; во-вторых серьёзные модели и так хорошо представлены на рынке, как и запчасти к ним, а в сегменте игрушек всё плохо – и вертолёты какие-попало везде, и запчастей не бывает с сервисом – хотя они очень востребованы, и я считаю что оправданно – своему ребёнку сначала куплю именно такой, пускай и на неделю – если успеет вырасти из него.

    пс: после прочтения можно удалить как флуд )

    Ответить на комментарий

    Виталий (https://heliblog.ru) ответил:

    Да нет, оставлю. Тоже мнение. 🙂

    Ответить на комментарий

  • KurbatovMS пишет:

    Очень солидный пост. Спасибо.

    Ответить на комментарий

  • Oleg Medvedev пишет:

    Я купил такой вертолёт, за 4 доллара на ебае (доставка, правда, 16, но не будем о плохом).
    Вообще по устойчивости (до этого я не летал вообще ни на чём) этот вертолёт меня устраивал, правда, притягивался к стенам и потолку, но тут дело уже в рулевом же.
    Так вот, дети сломали в нём не флайбар, не лопасти, не лыжи.
    Они сломали зуб пластиковой шестерёнки одного из ведущих двигателей (газовали, когда падший вертолёт лежал на боку). С одним выбитым зубом он летал ещё какое-то время, потом был выбит второй зуб, и эта шестерёнка просто сама собой снялась с вала мотора.
    Вот теперь думаю: покупать ли мотор-комплекты от NE, либо не мучать этот труп, а купить соло?

    Ответить на комментарий

    Виталий (https://heliblog.ru) ответил:

    Купите Соло. 🙂

    Ответить на комментарий

  • Семен пишет:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где найти на него эти самые щётки? У меня такая же проблема, как и у вашего друга. Заранее спасибо!

    Ответить на комментарий

    Виталий (https://heliblog.ru) ответил:

    Увы, затрудняюсь помочь. Я ставил мотор от Nine Eagles Bravo III, но это наверное не самый лучший вариант. Попробуйте поискать магазины запчастей для трехканалок.

    Ответить на комментарий

  • Алеся пишет:

    Мой мнение такое, что каждый вертолет предназначен для своей публики. Я, например, детям четыреханалку не куплю. И не потому, что мне жалко. Просто я знаю, что они убьют ее после первого же дня полета 🙂 Лучше уж тогда что-нибудь попроще и подешевле купить. А вот себе – другое дело.

    Ответить на комментарий

  • Рустам пишет:

    Потратил полчаса но таки нашел действительно дельную страничку о радиоуправляемых вертолетах.
    Купил месяц назад такой в бангкоке за 550 р. раз 5 поигрался – отличная игрушка для мальчика 25-и лет :)левый рычаг высоты только не удобный – тяжло поймать баланс.
    прилетел домой – не работает: зарядка идет, при включении индикатор моргает и загорается, пульт рабочий, батарейки Ц-эшкой проверял – новые.
    Проблема – нет связи между вертолетом и пультом – все 3 канала пробовал – винты не крутяться.
    При покупке продавец за секунд сорок настроил его и мне потом жестами объяснил что надо сперва включить пульт, индикатор начинает моргать – левый рычаг набора высоты вверх вниз – индикатор загорается, потом включаем вертолет и когда у него индикатор перестает моргать и горит постоянно – можно взлетать.
    Но!!! теперь ничего не помогает – как только не менял последовательность 🙁
    У меня два варианта: когда летел и проходил рентген в аэропорту что то стало с инфракрасным датчиком приемником после просветки или я не умею настраивать – что вероятнее 🙂
    Подскажите, пожалуйста, как все таки мне наладить связь между мной и игрушкой 🙂

    Ответить на комментарий

    Виталий (https://heliblog.ru) ответил:

    Рустам, сложно сказать. Вроде бы судя по описанию все что нужно было попробовать Вы попробовали. Хорошо бы была бы инструкция. 😀 Могу только посоветовать поискать похожий вертолет в ближайших магазинах и попросить попробовать проверить работу своего пульта на нем и его пульта на Вашем.

    Ответить на комментарий

  • Vertu пишет:

    Спасибо за ценные наблюдения. 100% совпадают с моим (крайне скромным) опытом юзанья GYRO-109. Через пару дней пошел под гору аккумулятор – как ни заряжал, через USB в компьютере, через USB через адаптер на 220, через пульт от батареек – реальное полетное время 2-3 минуты. И на свежем-то аккумуляторе оно едет куда хочет. А уж через пару минут предсказать реакцию на попытку лететь вперед – нереально…

    С другой стороны, эти глупые игрушки – то, что (неожиданно) побуждает взрослых дядек с бородой и пузом задуматься: как же так, я такой взрослый, деньги зарабатываю и т.п. – а летать – не могу. А эта смешная птичка за 50$ – может…

    Завтра поеду забирать mCX2 и пульт DX5e…-)

    Ответить на комментарий

  • ирина пишет:

    добрый день! почитала все отзывы и хочется самой высказаться.Моему сыну почти 3 года он 2 месяца упрашивал подарить ему вертолет, ну и реили купить к Новому году.я неделю лазила по форумам,сайтам ,обзванивала всех спрашивала какой купить что бы ребенок грубо говоря не угробил его с первого раза, в итоге сначала хотела купить E-Sky A300 – 2.4G ,и внешне он пригленулся сыну и отзывы нашла хорошие, поехав в магазин специалезированный меня продавцы просто отговорили, и сказали для первого вертолета взять Double Horse Rescue 9059b с гироскопом ,сказали что корпус у него прочный при первом же падении не сломается, управление более легкое как для меня(так как я буду играть с ребенком ) и ребенок сможет со временем управлять им…а лет так к 5-6 сказали можно будет покупать 4-х канальный вертолет.

    Ответить на комментарий

  • Евгений пишет:

    Добрый день.
    Спасибо, за прекрасный отчет с удовольствием прочел.
    У меня дома тоже 3К вертолет Т-38. Китаец.
    Его распаковали, полетали вдоволь, в итоге он разрядился, но зарядку брать не стал.
    Разобрали, проверили все тестером – на аккумулятор питание идет но акб зарядку не берет, решили что дефектный аккумулятор, заказали в Китае другой, но более мощный, старый был 200 mah, новый 350 mah.

    Только сейчас перепаял новый аккумулятор, снова полетали, ставлю на зарядку и тут возникли вопросы:
    На зарядке стоит долго около 1,5 часа, а заряда принял совсем мало.
    Была полная разрядка, когда не мог двинуться с места и при наборе газа просто останавливались винты, сейчас просто стелется по земле.

    Действия шнурка usb зарядки такие:
    втыкаю usb шнурок в ПК на usb загорается светодиод,
    если воткнуть шнурок в вертолет когда тот находится в режиме off светодиод на usb гаснет,
    если перевести вертолет в режим on, светодиод на usb загорается.

    А вот собственно вопросы:
    1. Как правильно его заряжать, инструкция была на китайском? в режиме ON на вертолете или в режиме OFF?
    2. Как понять что вертолет полностью заряжен?
    3. Может ли быть такое что и новый аккумулятор дефектный (правда какой то ведь заряд он берет), почему тогда через 1,5 часа он полностью не заряжается?
    Заранее спасибо за внимание, проявленное к моей проблеме.

    Ответить на комментарий

    Oleg Medvedev ответил:

    Мой заряжался в выключенном состоянии.
    При подключении к усб на усб-разъёме загорался диод, при окончании зарядки он гас.
    Заряжался минут 15-20.
    Вполне возможно, что либо оба аккума сдохли, либо сдох контроллер заряда на плате вертолёта.
    Попробовать можно выпаять аккум, зарядить его отдельно, впаять и проверить.
    Если всё будет нормально, то, значит, проблема в контроллере заряда или в самом кабеле.
    В этом случае необходимо купить ремонтный набор — Nine Eagles Solo или его клонов.

    Ответить на комментарий

    Евгений ответил:

    Спасибо за ответ.
    Все разрешилось, вертолет заряжается только в положении OFF.
    Только в отличии от Вашего случая в моем
    при подключении к вертолету индикатор на usb гаснет, а при полной зарядке наоборот загорается.

    Ответить на комментарий

  • Олег пишет:

    Спасибо огромное за пост.
    Взял на подарок сыну (8 лет)Syma s107g. Брал не читая никаких форумов и вот мое мнение после почти недели юзания. Вертолет это у нас первый поэтому опыта никакого , а значит колотили мы его на пару с младшим обо все, что попадалось ))))) целыми днями ,летать учились. И несмотря ни на что никаких увечий кроме царапин на лопостях нет, надеюсь и не будет. ДА трехканальный , да инфракрасный и тем не менее эмоций как говориться выше крыши и это за 210 грн. Летает кстати ~13 минут. Вот думаю теперь аккумулятор от телефона подключать ,что бы подольше летал ))) или набрать других и приделать разъем для быстрой смены ,Ну а на лето уже буду на радио присматривать 4ех канальный.
    Подскажите плиз можно ли просто срезать родной кумуль и подключить телефонный или обязательно плату с родного кумуля подключать надо. По весу нокиевский bl-4c поднимает и четко между лыжами встает, но уже присмотрел полегче вариант на час полета должно хватить.
    P.S.Тем кто сомневается , что брать, для начала мой совет брать трехканальный и на мой взгляд все таки с металлической рамой . Аргументов куча: просты в управлении, живучи, недороги ну и для зимы на ик управлении то что надо ведь все равно в квартире (офисе) летать ,да и для улицы по теплу сгодятся. Там глядишь научившись летать и до серьезней аппаратов дело дойдет.

    Ответить на комментарий

Прокомментировать