После долгой паузы
Друзья, вы наверное заметили что свой блог я мягко говоря забросил. Приношу всем читателям извинения и рассказываю как было дело.
Где-то весной этого года я насовсем покинул официальную работу и полностью отдался неофициальной. Как ни странно, работы меньше не стало, а стало наоборот больше. Причем, иногда без выходных и до поздней ночи. Потом я затеял долгожданный ремонт на кухне, потом у меня был отпуск в жаркой стране, а времени на блог и на вертолеты все как-то не было и не было. К этому еще присоединилось мое увлечение велосипедами, которое в этом году стало гораздо больше.
Дело в том, что в прошлом году я ездил на байке исключительно на работу и с работы. И хоть это было чертовски приятно и радостно (потому что ездил напрямую через лес, безо всякого асфальта и машин), но немного однообразно. В этом же году я наконец-то открыл для себя окружающие Саратов леса и поля, все красоты родного края и Саратовскую велотусовку, с которой оказалось очень занимательно ездить в покатушки (особенно в ночные). Минус здесь в том, что велосипед стал отнимать значительное время - часов по шесть-семь 2-3 раза в неделю.
У меня в этом году, кстати, новый велосипед, который продолжает меня безмерно радовать!
Ну и еще одним неприятным для блога последствием моего увольнения с работы стало то, что я не могу теперь тратить столько времени как раньше на чтение форумов. Раньше я делал это по большей части в рабочее время (да, такая прекрасная у меня была работа 🙂 ), теперь же на это приходится тратить время личное.
Вот и печальные итоги: блог не обновлял с весны, вертолеты свои все тоже позабросил, не летал ни вживую, не в симуляторе. Недоделанный квадрокоптер все лето простоял на столе рядом с монитором, покрываясь пылью. ;(
Недоделанный квадрокоптер как он есть
О дальнейших планах
Забрасывать свой блог я, конечно, ни в коем случае не собираюсь. Но и вести его в том виде как вел я его, увы, вряд ли смогу. За те полгода что я упустил из жизни RC моделей наверняка уже очень много чего поменялось - вышли новые модельки вертолетов, оборудования, появились новые ништяки в магазинах. А мои прошлогодние знания скорее всего уже безнадежно устарели. Так что прежнюю "энциклопедичность" статей я поддерживать не смогу. Буду просто писать о том, о чем смогу. 🙂
зы. Отдельно прошу прощения у людей которые писали мне на почту и которым я не ответил. Оказывается у меня сбились настройки почтового ящика и я какое-то время не получал письма.
С возвращением! Ждём тем для обсуждения.
Или вот, к примеру, темы:
Велосипед — найнер или 700сс?
Чем обусловлено такое расположение лучей у квадрика?
И похвастаться: приобрёл я таки себе коллективник V120D02S (сломал уже немного), с прицелом на FPV (грузоподъёмность у него огого какая!).
Ответить на комментарий
Heliblog (Виталий) ответил:
Ноябрь 19th, 2012 - 12:17
Спасибо, Олег! Ну уж нет, велосипеды я в этом блоге обсуждать не буду! 😀 (найнер)
Расположение лучей заточено под видеосъемку, чтобы передние лучи не попадали в кадр.
Ответить на комментарий
С возвращением!(у тебя усилитель и роутер как у меня (см. фото с недоделанным квадриком):)))
Все таки когда напишешь про SR и CB100?Может мне самому уже начать?:)
у меня SR теперь,летать начал уже,но хочется очень почитать.))
Ответить на комментарий
И да,может рекламу на тему вертолетов сделаешь?А то надоела уже реклама “Himoto – /влагозащищенные модели/
незащищенное г@вно”Ответить на комментарий
Heliblog (Виталий) ответил:
Январь 14th, 2013 - 14:56
Арсений, спасибо! Не знаю когда теперь начну писать, что-то никак не могу себя преодолеть. Если есть какие-нибудь интересные тексты, могу разместить, скажу спасибо. 🙂
Реклама контекстная – если пользуешься гуглопоиском, то выдается что-то смежное последним запросам в гугле, если не пользуешься – смежное содержимому страницы, ну а если ни на что из этого рекламодателей не нашлось – тогда показывается что-то отвлеченное. Как-то так..
Ответить на комментарий