Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!

Всем привет! Хочу поделиться тем, что мне китайский Дед Мороз на китайский Новый год подарил! 🙂

3 клона клонов и еще кое-что! 

 Это 4 весьма актуальных сейчас дешевых вертолета. Справа - Great Wall Xieda 9958 (на Хоббикинге продается под названием HobbyKing HK-190) и WL toys V911, также известный как Gyro V911 (на Хоббикинге - Hobbyking FP100). Эти модели (особенно V911) сейчас вытесняют по популярности Nine Eagles Solo Pro. Китайцы демпингуют сами себя - прикладывают больше запчастей за меньшие деньги. Они даже в BNF не продаются, только RTF. В общем, посмотрим что они на деле из себя представляют. Слева снизу - Great Wall  Xieda 9998 (на Хоббикинге он без названия) Соосник который появился в продаже чуть позже китайской копии MCX. Сейчас популярным трендом стало сразу рекомендовать новичкам покупку Solo Pro, видимо из экономии денег, но я по прежнему считаю что лучше начинать с соосника. Посмотрим как он в сравнении со старичками MCX и Solo Free Spirit Micro.

Ну а что касается вот этого:

Zhengrun z008 - вертолет из "Аватара"

То его меня заставил купить мистический потусторонний голос 😀 

В скором времени обфотографирую новобранцев, аккуратно потестирую и буду писать обзоры. Вертолеты потом выставлю на продажу приблизительно по своей покупной цене, если кто интересуется покупкой - записывайтесь в очередь. 😉 

 А еще мне приехала вот такая штука: 

Мышиный коврик для настоящего вертолетчика Мышиный коврик двойного назначения для настоящего вертолетчика!

Поражаюсь, как я без него раньше жил?! 🙂

upd.   Всё, отфотографировал всех, заодно рассмотрел и пощупал. Старый добрый Китай! От запаха пластмассы чуть не задохнулся. 🙂 Каждый вертолет чем-то да порадовал. У игрушки на моторе висел примагниченным лишний винтик, у соосника на раме приклеилась капля засохшего припоя (так и представляется какую-нибудь дядя Ли в тёмном сыром подвале паяющий проводки на плату электроники), но больше всего порадовал V911. В коробке нашлось аж 4 вполне годных к использованию куска припоя! Спасибо за щедрость! 🙂 При этом магазин который мне их отправлял приложил бумажку с подписью работника о том, что перед отправкой вертолеты были протестированы на исправность. Вполне им верю, т. к. процент брака отправляемого производителями скорее всего большой. Что касается летных характеристик, то все клоны показали себя в воздухе на удивление достойно, подробности будут позже в обзорах.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Вам мелочь, а мне новые посетители!

Похожие записи:

Использование материалов сайта разрешается с согласия автора при условии обязательной ссылки на сайт https://heliblog.ru

59 комментариев к записи “Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!”

  • Евгений пишет:

    Виталий, когда же уже будут обзоры? Заждались! ))

    Ответить на комментарий

    Виталий (https://heliblog.ru) ответил:

    Да у вас же и так у всех эта модель есть? 😉 Я вряд ли чего нового скажу.

    Ответить на комментарий

    Serjo ответил:

    Вы все-таки имели возможность сравнить разные мелколеты, в том числе и “брендовые”. Интересно узнать, например, чем же они “круче”, чтобы стоить в 3-5 раз больше.

    Ответить на комментарий

  • Владислав пишет:

    А у меня еще нет. Мой bravo 3 еще где-то плывет/едет/летит (нужное подчеркнуть). Так что пока жду обзоров)

    Ответить на комментарий

  • Mixa (Бондаренко Михаил) пишет:

    Здравствуйте, я тоже заказал себе v911 и тоже жду. Потому если не сложно хотелось бы почитать обзор на него. это вертолет нарвался принципе случайно просто изучал формы. И выбрал его потому что у него один винт(но есть минус винт-стабилизатор(я не знаю как это штука называется)) а мне бы хотелось один винт потому что такие вертолеты вытворяют просто чудеса, 4 канала(хотелось бы 6 канальный но цена на них резко взлетает).

    Ответить на комментарий

    Heliblog (Виталий) ответил:

    Приветствую, Михаил! Чудеса творят вертолеты с коллективным шагом, но эта моделька тоже сейчас очень популярна и для новичков вполне годится. К сожалению в последнее время у меня совсем не было возможности уделять время своему блогу, поэтому давно ничего не писал. Надеюсь все же ситуация скоро изменится.

    Ответить на комментарий

    Mixa ответил:

    Спасибо за ответ, “коллективный шаг” – что это? возможность изменять угол атаки лопастей(только не плавно а как бы шагами)? v911 выбрал из-за доступности(1300р) и возможность купить на него практически любую деталь. И ещё такой вопрос что бы вы рекомендовали за такую суммы? не дорого ли я его покупаю?

    Ответить на комментарий

    Heliblog (Виталий) ответил:

    Да, в CP вертолетах тяга регулируется изменением угла атаки лопастей (именно плавным), что дает более четкий отклик и возможность летать в инверте. 1300 – халява, китайцы совсем цену опустили до неприличия. 🙂

  • Андрей пишет:

    Здравствуйте, Виталий! Пришел V911, попытался включить, но ничего не получилось, похоже либо вертолет не видит пульт либо наоборот. Пробовал включать вначале пульт потом вертолет, пробовал и наоборот, ничего не получилось. На плате вертолета постоянно мигает светодиод, вначале часто (первые секунд 5 после включения) потом приблизительно раз в секунду. Может подскажите в каком направлении двигаться?

    Ответить на комментарий

    Heliblog (Виталий) ответил:

    День добрый! Включается сначала пульт, потом вертолет. Убедитесь что триммеры пульта стоят в средних положениях, также проверьте что газ стоит на нуле. Если связи все еще нет – попробуйте перебиндить приемник к пульту (поищите в инструкции процедуру “bind”).

    Ответить на комментарий

    Андрей ответил:

    Спасибо за быстрый ответ! На выходных попробую перебиндить, отпишусь о результате

    Ответить на комментарий

    Андрей ответил:

    Добрый день Виталий! Перебиндить получилось только после того как разобрал и собрал пульт)) Удалось полетать и появились вопросы.
    1. Вертолет в воздухе немного проворачивается вокруд оси, триммерами победить это не удалось.
    2. Когда вертолет отрывается от пола на высоту около 10 см, его сильно сносит в сторону поэтому взлетаю сдвинув ручку правого стика до упора вправо (триммер уже выставил вправо по максимуму)
    3. Реакция вертолета на мои действия за пультом замедленные, например, сбрасываю газ- вертолет начинает опускаться через 1-2 секунды, то есть приходится начинать крутить ручки стиков за 1-2 секунды до маневра
    Нормально ли все это?
    Сильно не бейте, первый раз летал)

    Ответить на комментарий

    Heliblog (Виталий) ответил:

    Если еще актуально. 🙂
    По первому пункту – это не очень хорошо, но возможно подгибание/отгибание лопастей заднего винта поможет.
    По второму – вполне нормально.
    По третьему – это совсем плохо, по крайней мере так выглядит по описанию.

  • Андрей пишет:

    Еще актуально))
    За все это время получилось полетать 2 раза. Некогда))
    По третьему – получается что отклик вертолета должен быть сразу, то есть никаой инерции в управлении быть не должно? На пульте есть индикатор связи с вертолетом, заполнен все время на половину, даже если пульт лежит рядом (пробовал летать в разных местах, картина одна и та же) может в этом дело? И еще, когда батарея начинает садиться, управлять вертолетом становится на порядок хуже, плюс начинает рваться связь (светодиод на вертолете начинает мигать).

    Ответить на комментарий

    Андрей ответил:

    немного промахнулся с ответом

    Ответить на комментарий

  • Mixa (Бондаренко Михаил) пишет:

    Ещё раз здравствуй читатели форума хочу поделиться опытом. Приблизительно две недели назад пришел ко мне v911(fp100). До этого не имел дело с вертолетами. Первые 2-3 дня сплошные краши, и только попытки удержать вертолет. Затем начал не только тримировать но и набрался смелости снять тяги тарелки перекоса и начать их крутить. После чего вертолет начал более менее держать одну точку в воздухе. В это же время как вертолет стал стабильнее, увидел вибрации модели. Ещё через пару дней решился полностью разобрать его. Подул надо перед разбором сфоткать – не стал, конечно зря, хотя и так вспомнил что где стояло. А что и именно сделал в процессе переборки – срезал все заусенци(в основном на лопостях, появившиеся после крашей, не видных глазом но прощюпывающихся пальцем) и кусочки пластмасс оставшихся после отливки(не знаю как точней обьяснить), винты на основном валу крипившие различные детали прекратил в шахматном порядке.После чего вибрации ушли. Снова немного тримировал.

    Ответить на комментарий

  • Mixa (Бондаренко Михаил) пишет:

    Пиши с телефона поэтому немного разбил свое сообщение. У меня модель пульта на которой управление в вниз, в верх, находиться с лева – этот рычажок не запоминает настройки тримирования, мой вертолет немного закручивает в право вокруг своей оси, поэтому с каждым включением пульта один раз нажимаю тример в лево один раз этого вполне достаточно. Вот после всех этих настроек стало возможным летать. Хотя настроить что бы вертолет держал как вкопанный одну точку в воздухе так и не удалось, в все равно есть различные смещения. В полете отлично откликается на пульт хоть и не с чем сравнивать.Теперь о плохом взлетать нужно резко но плавно, иначе будут большие сносы, если взлет делать очень резко верт закручивает. В полете тоже самое очень резкий газ(всмысле в верх) задний винт не успевает раскрутится вследствие чего верт закручивает, резко в низ все происходит с точностью но на оборот(закручивает в другую сторону). Вывод все нужно делать плавно. Верт очень краше устойчив, было очень много падений, в худшем случае выпадали шасси с аккумулятором, покоцал основной винт. И я так и не разобрался зачем нужна кнопка mode на пульте, на экране постоянно горит mode1. Сигнал с пульта просто термо-ядерный пробивает бетонные стены и железные двери, на длину не проверял так как летаю дома или на общей площадке в подъезде.

    Ответить на комментарий

  • Mixa (Бондаренко Михаил) пишет:

    Ещё есть такая особенность при очень резких движения флайбар умудряется ударить по капоне. На своем верте немного покоцал провод(оголился) идущий к хвостовому двигателю т.к. он был сильно натянут(сейчас я его немного вытянул в сторону моторчика). А да когда акк начинает садиться верт начинает закручивать. Может есть на кто из Омска? одному как то скучно летать.
    P.S. Вообщем покупкой доволен. Вроде все рассказал жалко сравнить не чем. Если ещё что ни будь вспомню обязательно отпишусь. И может кто ни будь знает за чем нужна кнопка mode?

    Ответить на комментарий

    Heliblog (Виталий) ответил:

    Спасибо, Михаил! Мне в последнее время не до блога, но когда-нибудь я все-таки доберусь до статьи про 911. 🙂

    Ответить на комментарий

  • Mixa (Михаил Бондаренко) пишет:

    Да не за что просто хотел поделиться своими впечатлениями. Извиняюсь за корявость рассказа, но как и говорил пишу с телефона. т.к. времени нет сейчас подходить к компу, ибо 14 защита дипломного проекта. Но я развлекаю себя небольшими полетами. Теперь о плохом в мое отсутствие поигрались моим вертолетиком, оторвали под корешок провод идущий с шасси. Плохо шасси полностью проклеины и их не разобрать. Пришлось колхозничать. Толи в результате моего “колхоза” толи в результате предыдущего полета у вертолета появились вибрации.Расстроенный(я). А да пробовал менять все лопасти не помогло. Буду заказывать сам вертолетик, комплект лопастей и шасси.
    P.S. ещё тысяча рублей(((((

    Ответить на комментарий

  • Слава пишет:

    Пришёл мне V911 , пока вскрывал и заряжал был счастлив . Включил всё по инструкции , как только пульт обнаруживает вертолёт , правый сервопривод уходит до упора вниз и стоит как вкопаный . Остальное всё работает , а этот нагревается аж слышно как продолжает давить . Отключаю акум , поднимаю его опять вверх , включаю а он опять вниз , что это подскажите , брак пульта чтоли ?

    Ответить на комментарий

    Heliblog (Виталий) ответил:

    У Соло про была такая фигня, там это иногда были глюки платы которые можно было восстановить сервисными настройками. Здесь боюсь дело похуже, может быть что сгоревший ключ сервы. Впрочем, я давно форумов не читал, лучше спросить в теме про вертолет, например, на рсдизайне. Ну и думаю в любом случае стоит написать в магазин, может вышлют замену.

    Ответить на комментарий

    Слава ответил:

    Да два раза пробовал им отправить сообщение , что-то ошибки какие-то выдаёт . Сайт http://www.banggood.com

    Ответить на комментарий

  • Mixa пишет:

    Диплом защитил перехожу к полётам. Заказал новый v911, лопости, аки и коробку (для транспортировки), старая была утеряна. Ещё раз полностью разобрал и собрал свой “старенький” вертолётик. После нескольких полётов вибраций не обнаружено но, сам вертолётик разворачивает в право(триммерами можно выровнять но пульт не запоминает эти настройки, поэтому хотелось бы его просто “правильно” настроить). Есть предположение что, двигая(ближе, дальше) задний пропеллер на оси двигателя можно его настраивать(будем пробовать). Хотел купить автомат перекоса от соло про но, на сайтах с бесплатной поставной не нашел его( http://www.banggood.com/products_image_p39473_i333.html ). А с платной доставкой очень дорого он выходит.

    Ответить на комментарий

  • Mixa пишет:

    Хочется попробовать автомат перекоса от прошки потому что из-за конструктивных особенностей вертолётика а точней этого самого автомата полёт в право-прекрасно, влево ну очень медленно.

    Ответить на комментарий

Прокомментировать